История

В далёком 2011-м году, завершая ремонт, мы столкнулись с одним известным магазином дверей, двери выбирали долго и вдумчиво, консультировались с разными специалистами, по ходу оценивая сервис. Двери мы в итоге купили, покупкой остались довольны, однако нас не покидала мысль, что сервис должен быть другим! С этой идеей мы поставили себе цель – сделать лучший сервис для клиентов! И принялись изучать эту нишу. Буквально через месяц собралась команда единомышленников и уже через три месяца мы запустили первую версию нашего интернет-магазина дверей, параллельно заключив партнёрские договоры с известными фабриками, а уже спустя полгода открыли первый магазин в Москве.

Первый заказ мы доставили клиенту на машине нашего хорошего друга, потому что наша доставка полноценно заработала только на следующий день. Все это время мы непрерывно оценивали и продолжаем оценивать удовлетворенность клиентов и улучшать сервис, потому что наша главная ценность – клиентоориентированность! И вот уже спустя годы мы держим уровень сервиса на высоте. И не перестаём благодарить тот самый магазин, который в начале нашей миссии натолкнул нас на эту мысль 🙂

Мы в соцсетях